Реклама
Помоги, не проходи мимо, спасибо
Вопросы и ответы по математике для школьников
  • 1 Подписчик(-ов)
  • Образование
Недавние обновления
  • «Отношения и пропорции» Вариант 2
    1. Найди отношения величин:
    n) 35 смн 14 дм; b) 4 кгк 800 г.
    2.
    Что оно показывает? Раздели число 125 в отношении 2 : 7.
    .Глеб собрап 3 ведра груш, а Филипп 4 ведра груш. Бместе онис собрали 84 нг груш, все ведра одинановые. Снольно нг труш собрал каждый мальчин?
    4.
    Найди неизвестный член пропорции:
    a)4.8+5,1 - y 3,4 5 45
    22
    5.
    5.Реши ураннения с помощью оснонного свойства пропорции:
    6. Из 20. нг подсоннука получают: 18.н семин, Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 семан?
    Трое малярое могут закончить работу за 5 дней Для уснорения работы добавили еще двук малиров, За накое врема они закончат работу, если все малары работают с одинаковой производительностью?
    8.
    Расстовнием еменду изображенивии длух городов на нарте равно 5 см. Определите расстояние между этими городами местности, если масштаб карты
    1: 1 000 000


    Ответ:
    Пройдемся по каждому пункту:

    1.
    n) 35 см = 3.5 дм;
    b) 4 кг = 4000 г + 800 г = 4800 г;

    2.
    Разделим число 125 в отношении 2 : 7:
    125 / (2+7) = 125 / 9 = 13.88;

    3.
    Пусть х - количество груш, которое собрал каждый мальчик.
    Тогда уравнение будет:
    3x + 4x = 84
    7x = 84
    x = 84 / 7
    x = 12
    Каждый мальчик собрал по 12 кг груш.

    4.
    Найдем неизвестный член пропорции:
    4.8 + 5.1 = y 3.4 / 5
    9.9 = 3.4y / 5
    49.5 = 3.4y
    y = 49.5 / 3.4
    y ≈ 14.56

    5.
    Из 20 нг подсолнуха получают 18 семян. Получим единицу пропорции:
    20 : 18
    А теперь найдем, сколько надо подсолнечника, чтобы получить 45 семян:
    20 / 18 = х / 45
    18х = 20 45
    18х = 900
    x = 900 / 18
    x = 50
    Для получения 45 семян, надо 50 нг подсолнечника.

    6.
    Трое маляров заканчивают за 5 дней, значит их общая производительность равна 3 5 = 15 "работникодней".
    Еще два маляра работают те же пять дней, таким образом:
    5 дней (3 + 2) = 5 дней 5 = 25 "работникодней".
    Таким образом, всего рабочих потребуется 25 "работникодней".
    Для определения числа дней можно разделить общее количество работника-дней на общую производительность:
    25 дней / 5 работникодней = 5 дней

    8.
    Если масштаб карты 1:1000000, то 5 см на карте соответствуют 5 см 1000000 = 5000000 см в реальности, или 50 км.
    «Отношения и пропорции» Вариант 2 1. Найди отношения величин: n) 35 смн 14 дм; b) 4 кгк 800 г. 2. Что оно показывает? Раздели число 125 в отношении 2 : 7. .Глеб собрап 3 ведра груш, а Филипп 4 ведра груш. Бместе онис собрали 84 нг груш, все ведра одинановые. Снольно нг труш собрал каждый мальчин? 4. Найди неизвестный член пропорции: a)4.8+5,1 - y 3,4 5 45 22 5. 5.Реши ураннения с помощью оснонного свойства пропорции: 6. Из 20. нг подсоннука получают: 18.н семин, Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 семан? Трое малярое могут закончить работу за 5 дней Для уснорения работы добавили еще двук малиров, За накое врема они закончат работу, если все малары работают с одинаковой производительностью? 8. Расстовнием еменду изображенивии длух городов на нарте равно 5 см. Определите расстояние между этими городами местности, если масштаб карты 1: 1 000 000 Ответ: Пройдемся по каждому пункту: 1. n) 35 см = 3.5 дм; b) 4 кг = 4000 г + 800 г = 4800 г; 2. Разделим число 125 в отношении 2 : 7: 125 / (2+7) = 125 / 9 = 13.88; 3. Пусть х - количество груш, которое собрал каждый мальчик. Тогда уравнение будет: 3x + 4x = 84 7x = 84 x = 84 / 7 x = 12 Каждый мальчик собрал по 12 кг груш. 4. Найдем неизвестный член пропорции: 4.8 + 5.1 = y 3.4 / 5 9.9 = 3.4y / 5 49.5 = 3.4y y = 49.5 / 3.4 y ≈ 14.56 5. Из 20 нг подсолнуха получают 18 семян. Получим единицу пропорции: 20 : 18 А теперь найдем, сколько надо подсолнечника, чтобы получить 45 семян: 20 / 18 = х / 45 18х = 20 45 18х = 900 x = 900 / 18 x = 50 Для получения 45 семян, надо 50 нг подсолнечника. 6. Трое маляров заканчивают за 5 дней, значит их общая производительность равна 3 5 = 15 "работникодней". Еще два маляра работают те же пять дней, таким образом: 5 дней (3 + 2) = 5 дней 5 = 25 "работникодней". Таким образом, всего рабочих потребуется 25 "работникодней". Для определения числа дней можно разделить общее количество работника-дней на общую производительность: 25 дней / 5 работникодней = 5 дней 8. Если масштаб карты 1:1000000, то 5 см на карте соответствуют 5 см 1000000 = 5000000 см в реальности, или 50 км.
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    Задание № 2.24
    а) (х^2 + 4х + 4)(6х – х^2 + 7) < 0;
    б) (х + 3)^3(3х – 2 – х^2) ≥ 0;
    в) (х^2 – 6х + 9)(6 – 5х – х^2) > 0;
    г) (х – 4)^3(7х – х^2 – 10) ≤ 0.

    Решение и ответ на фото
    Решите неравенство Задание № 2.24 а) (х^2 + 4х + 4)(6х – х^2 + 7) < 0; б) (х + 3)^3(3х – 2 – х^2) ≥ 0; в) (х^2 – 6х + 9)(6 – 5х – х^2) > 0; г) (х – 4)^3(7х – х^2 – 10) ≤ 0. Решение и ответ на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    № 2.23.
    а) (х – 1)^2(х^2 + 4х – 12) < 0;
    б)(х + 2)(х^2 – 6х – 16) > 0;
    в) (х + 3)2(х^2 – 10х + 21) ≥ 0;
    г) (х – 1)(х^2 – 7х + 6) ≥ 0.

    Ответ и решение на фото
    Решите неравенство № 2.23. а) (х – 1)^2(х^2 + 4х – 12) < 0; б)(х + 2)(х^2 – 6х – 16) > 0; в) (х + 3)2(х^2 – 10х + 21) ≥ 0; г) (х – 1)(х^2 – 7х + 6) ≥ 0. Ответ и решение на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    Задание № 2.22.
    а) х^2(х – 9) > 0;
    б) (х + 2)^2(х + 4) ≤ 0;
    в) х^2(х + 3) > 0;
    г) (х – 1)^2(х – 5) ≤ 0.

    Решение и ответ на фото
    Решите неравенство Задание № 2.22. а) х^2(х – 9) > 0; б) (х + 2)^2(х + 4) ≤ 0; в) х^2(х + 3) > 0; г) (х – 1)^2(х – 5) ≤ 0. Решение и ответ на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    2.20 или (2.21)
    а) (х - 1)(х^2 - Зх + 8) < 0;
    б) (х + 5)(х^2 + х + 6) ≥ 0;
    в) (х - 7)(-х^2 - Зх - 18) > 0;
    г) (х + 1,2)(х^2 + 5х + 14) ≤ 0.

    Решение и ответ на фото
    Решите неравенство 2.20 или (2.21) а) (х - 1)(х^2 - Зх + 8) < 0; б) (х + 5)(х^2 + х + 6) ≥ 0; в) (х - 7)(-х^2 - Зх - 18) > 0; г) (х + 1,2)(х^2 + 5х + 14) ≤ 0. Решение и ответ на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    2.19 (или 2.20)
    а)x + 8/x ≤ 6
    б) x + 2/x ≥ 3
    в) x + 3/x ≤ -4
    г) x - 8/x > 2

    Решение и ответ на фото
    Решите неравенство 2.19 (или 2.20) а)x + 8/x ≤ 6 б) x + 2/x ≥ 3 в) x + 3/x ≤ -4 г) x - 8/x > 2 Решение и ответ на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    2.18 (или 2.19)
    а) ((x-1)(3x-2))/(5-2x)) > 0
    б) ((2x+3)(2x+1))/((x-1)(x-4)) ≥ 0
    в) ((x+1)(x+2)(x+3))/((2x-1)(x+4)(3+x)) ≤ 0
    г) (7-x)/((3x-2)(2x+1)(x-4) < 0

    Ответ и решение на фото
    Решите неравенство 2.18 (или 2.19) а) ((x-1)(3x-2))/(5-2x)) > 0 б) ((2x+3)(2x+1))/((x-1)(x-4)) ≥ 0 в) ((x+1)(x+2)(x+3))/((2x-1)(x+4)(3+x)) ≤ 0 г) (7-x)/((3x-2)(2x+1)(x-4) < 0 Ответ и решение на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    2.17 (или 2.18)
    а) х^3 - 64х > 0; в) х^3 ≥ х;
    б) х^3 ≤ 2х; г) х^3 - 10х < 0.

    Ответ и решение на фото
    Решите неравенство 2.17 (или 2.18) а) х^3 - 64х > 0; в) х^3 ≥ х; б) х^3 ≤ 2х; г) х^3 - 10х < 0. Ответ и решение на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство
    2.17 (или 2.16)
    а) (x^2-4)/(x^2-9) ≥ 0
    б) (x(x^2-16))/(x^2-9) ≤ 0
    в) (x^2 - 169)/(x^2-100) ≤ 0
    г) (x^2 - 49)/(x(x^2-144)) > 0

    Ответ и решение на фото
    Решите неравенство 2.17 (или 2.16) а) (x^2-4)/(x^2-9) ≥ 0 б) (x(x^2-16))/(x^2-9) ≤ 0 в) (x^2 - 169)/(x^2-100) ≤ 0 г) (x^2 - 49)/(x(x^2-144)) > 0 Ответ и решение на фото
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Решите неравенство:
    2.16 (или 2.15)
    а) (2 - 3х)(3х + 2)(5 + Зх)(2х - 3) > 0;
    б) (2х + 1)(1 - 2х)(х - 1)(2 - Зх) > 0;
    в) (Зх - 2)(5 - х)(х + 1)(2 - х) < 0;
    г) (2х + 5)(4х + 3)(7 - 2х)(х - 3) < 0.
    Решите неравенство: 2.16 (или 2.15) а) (2 - 3х)(3х + 2)(5 + Зх)(2х - 3) > 0; б) (2х + 1)(1 - 2х)(х - 1)(2 - Зх) > 0; в) (Зх - 2)(5 - х)(х + 1)(2 - х) < 0; г) (2х + 5)(4х + 3)(7 - 2х)(х - 3) < 0.
    0 Комментарии 0 Поделились
Больше
Реклама
Спасибо за поддержку!