Реклама
- ИЗБРАННОЕ
-
- ИССЛЕДОВАТЬ
-
-
Вопросы и ответы по математике для школьников
- 1 Подписчик(-ов)
- Образование
Недавние обновления
- «Отношения и пропорции» Вариант 2
1. Найди отношения величин:
n) 35 смн 14 дм; b) 4 кгк 800 г.
2.
Что оно показывает? Раздели число 125 в отношении 2 : 7.
.Глеб собрап 3 ведра груш, а Филипп 4 ведра груш. Бместе онис собрали 84 нг груш, все ведра одинановые. Снольно нг труш собрал каждый мальчин?
4.
Найди неизвестный член пропорции:
a)4.8+5,1 - y 3,4 5 45
22
5.
5.Реши ураннения с помощью оснонного свойства пропорции:
6. Из 20. нг подсоннука получают: 18.н семин, Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 семан?
Трое малярое могут закончить работу за 5 дней Для уснорения работы добавили еще двук малиров, За накое врема они закончат работу, если все малары работают с одинаковой производительностью?
8.
Расстовнием еменду изображенивии длух городов на нарте равно 5 см. Определите расстояние между этими городами местности, если масштаб карты
1: 1 000 000
Ответ:
Пройдемся по каждому пункту:
1.
n) 35 см = 3.5 дм;
b) 4 кг = 4000 г + 800 г = 4800 г;
2.
Разделим число 125 в отношении 2 : 7:
125 / (2+7) = 125 / 9 = 13.88;
3.
Пусть х - количество груш, которое собрал каждый мальчик.
Тогда уравнение будет:
3x + 4x = 84
7x = 84
x = 84 / 7
x = 12
Каждый мальчик собрал по 12 кг груш.
4.
Найдем неизвестный член пропорции:
4.8 + 5.1 = y 3.4 / 5
9.9 = 3.4y / 5
49.5 = 3.4y
y = 49.5 / 3.4
y ≈ 14.56
5.
Из 20 нг подсолнуха получают 18 семян. Получим единицу пропорции:
20 : 18
А теперь найдем, сколько надо подсолнечника, чтобы получить 45 семян:
20 / 18 = х / 45
18х = 20 45
18х = 900
x = 900 / 18
x = 50
Для получения 45 семян, надо 50 нг подсолнечника.
6.
Трое маляров заканчивают за 5 дней, значит их общая производительность равна 3 5 = 15 "работникодней".
Еще два маляра работают те же пять дней, таким образом:
5 дней (3 + 2) = 5 дней 5 = 25 "работникодней".
Таким образом, всего рабочих потребуется 25 "работникодней".
Для определения числа дней можно разделить общее количество работника-дней на общую производительность:
25 дней / 5 работникодней = 5 дней
8.
Если масштаб карты 1:1000000, то 5 см на карте соответствуют 5 см 1000000 = 5000000 см в реальности, или 50 км.«Отношения и пропорции» Вариант 2 1. Найди отношения величин: n) 35 смн 14 дм; b) 4 кгк 800 г. 2. Что оно показывает? Раздели число 125 в отношении 2 : 7. .Глеб собрап 3 ведра груш, а Филипп 4 ведра груш. Бместе онис собрали 84 нг груш, все ведра одинановые. Снольно нг труш собрал каждый мальчин? 4. Найди неизвестный член пропорции: a)4.8+5,1 - y 3,4 5 45 22 5. 5.Реши ураннения с помощью оснонного свойства пропорции: 6. Из 20. нг подсоннука получают: 18.н семин, Сколько надо подсолнуха, чтобы получить 45 семан? Трое малярое могут закончить работу за 5 дней Для уснорения работы добавили еще двук малиров, За накое врема они закончат работу, если все малары работают с одинаковой производительностью? 8. Расстовнием еменду изображенивии длух городов на нарте равно 5 см. Определите расстояние между этими городами местности, если масштаб карты 1: 1 000 000 Ответ: Пройдемся по каждому пункту: 1. n) 35 см = 3.5 дм; b) 4 кг = 4000 г + 800 г = 4800 г; 2. Разделим число 125 в отношении 2 : 7: 125 / (2+7) = 125 / 9 = 13.88; 3. Пусть х - количество груш, которое собрал каждый мальчик. Тогда уравнение будет: 3x + 4x = 84 7x = 84 x = 84 / 7 x = 12 Каждый мальчик собрал по 12 кг груш. 4. Найдем неизвестный член пропорции: 4.8 + 5.1 = y 3.4 / 5 9.9 = 3.4y / 5 49.5 = 3.4y y = 49.5 / 3.4 y ≈ 14.56 5. Из 20 нг подсолнуха получают 18 семян. Получим единицу пропорции: 20 : 18 А теперь найдем, сколько надо подсолнечника, чтобы получить 45 семян: 20 / 18 = х / 45 18х = 20 45 18х = 900 x = 900 / 18 x = 50 Для получения 45 семян, надо 50 нг подсолнечника. 6. Трое маляров заканчивают за 5 дней, значит их общая производительность равна 3 5 = 15 "работникодней". Еще два маляра работают те же пять дней, таким образом: 5 дней (3 + 2) = 5 дней 5 = 25 "работникодней". Таким образом, всего рабочих потребуется 25 "работникодней". Для определения числа дней можно разделить общее количество работника-дней на общую производительность: 25 дней / 5 работникодней = 5 дней 8. Если масштаб карты 1:1000000, то 5 см на карте соответствуют 5 см 1000000 = 5000000 см в реальности, или 50 км.0 Комментарии 0 ПоделилисьВойдите, чтобы отмечать, делиться и комментировать! - Решите неравенство
Задание № 2.24
а) (х^2 + 4х + 4)(6х – х^2 + 7) < 0;
б) (х + 3)^3(3х – 2 – х^2) ≥ 0;
в) (х^2 – 6х + 9)(6 – 5х – х^2) > 0;
г) (х – 4)^3(7х – х^2 – 10) ≤ 0.
Решение и ответ на фотоРешите неравенство Задание № 2.24 а) (х^2 + 4х + 4)(6х – х^2 + 7) < 0; б) (х + 3)^3(3х – 2 – х^2) ≥ 0; в) (х^2 – 6х + 9)(6 – 5х – х^2) > 0; г) (х – 4)^3(7х – х^2 – 10) ≤ 0. Решение и ответ на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
№ 2.23.
а) (х – 1)^2(х^2 + 4х – 12) < 0;
б)(х + 2)(х^2 – 6х – 16) > 0;
в) (х + 3)2(х^2 – 10х + 21) ≥ 0;
г) (х – 1)(х^2 – 7х + 6) ≥ 0.
Ответ и решение на фотоРешите неравенство № 2.23. а) (х – 1)^2(х^2 + 4х – 12) < 0; б)(х + 2)(х^2 – 6х – 16) > 0; в) (х + 3)2(х^2 – 10х + 21) ≥ 0; г) (х – 1)(х^2 – 7х + 6) ≥ 0. Ответ и решение на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
Задание № 2.22.
а) х^2(х – 9) > 0;
б) (х + 2)^2(х + 4) ≤ 0;
в) х^2(х + 3) > 0;
г) (х – 1)^2(х – 5) ≤ 0.
Решение и ответ на фотоРешите неравенство Задание № 2.22. а) х^2(х – 9) > 0; б) (х + 2)^2(х + 4) ≤ 0; в) х^2(х + 3) > 0; г) (х – 1)^2(х – 5) ≤ 0. Решение и ответ на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
2.20 или (2.21)
а) (х - 1)(х^2 - Зх + 8) < 0;
б) (х + 5)(х^2 + х + 6) ≥ 0;
в) (х - 7)(-х^2 - Зх - 18) > 0;
г) (х + 1,2)(х^2 + 5х + 14) ≤ 0.
Решение и ответ на фото
Решите неравенство 2.20 или (2.21) а) (х - 1)(х^2 - Зх + 8) < 0; б) (х + 5)(х^2 + х + 6) ≥ 0; в) (х - 7)(-х^2 - Зх - 18) > 0; г) (х + 1,2)(х^2 + 5х + 14) ≤ 0. Решение и ответ на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
2.19 (или 2.20)
а)x + 8/x ≤ 6
б) x + 2/x ≥ 3
в) x + 3/x ≤ -4
г) x - 8/x > 2
Решение и ответ на фотоРешите неравенство 2.19 (или 2.20) а)x + 8/x ≤ 6 б) x + 2/x ≥ 3 в) x + 3/x ≤ -4 г) x - 8/x > 2 Решение и ответ на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
2.18 (или 2.19)
а) ((x-1)(3x-2))/(5-2x)) > 0
б) ((2x+3)(2x+1))/((x-1)(x-4)) ≥ 0
в) ((x+1)(x+2)(x+3))/((2x-1)(x+4)(3+x)) ≤ 0
г) (7-x)/((3x-2)(2x+1)(x-4) < 0
Ответ и решение на фотоРешите неравенство 2.18 (или 2.19) а) ((x-1)(3x-2))/(5-2x)) > 0 б) ((2x+3)(2x+1))/((x-1)(x-4)) ≥ 0 в) ((x+1)(x+2)(x+3))/((2x-1)(x+4)(3+x)) ≤ 0 г) (7-x)/((3x-2)(2x+1)(x-4) < 0 Ответ и решение на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
2.17 (или 2.18)
а) х^3 - 64х > 0; в) х^3 ≥ х;
б) х^3 ≤ 2х; г) х^3 - 10х < 0.
Ответ и решение на фотоРешите неравенство 2.17 (или 2.18) а) х^3 - 64х > 0; в) х^3 ≥ х; б) х^3 ≤ 2х; г) х^3 - 10х < 0. Ответ и решение на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство
2.17 (или 2.16)
а) (x^2-4)/(x^2-9) ≥ 0
б) (x(x^2-16))/(x^2-9) ≤ 0
в) (x^2 - 169)/(x^2-100) ≤ 0
г) (x^2 - 49)/(x(x^2-144)) > 0
Ответ и решение на фотоРешите неравенство 2.17 (или 2.16) а) (x^2-4)/(x^2-9) ≥ 0 б) (x(x^2-16))/(x^2-9) ≤ 0 в) (x^2 - 169)/(x^2-100) ≤ 0 г) (x^2 - 49)/(x(x^2-144)) > 0 Ответ и решение на фото0 Комментарии 0 Поделились - Решите неравенство:
2.16 (или 2.15)
а) (2 - 3х)(3х + 2)(5 + Зх)(2х - 3) > 0;
б) (2х + 1)(1 - 2х)(х - 1)(2 - Зх) > 0;
в) (Зх - 2)(5 - х)(х + 1)(2 - х) < 0;
г) (2х + 5)(4х + 3)(7 - 2х)(х - 3) < 0.Решите неравенство: 2.16 (или 2.15) а) (2 - 3х)(3х + 2)(5 + Зх)(2х - 3) > 0; б) (2х + 1)(1 - 2х)(х - 1)(2 - Зх) > 0; в) (Зх - 2)(5 - х)(х + 1)(2 - х) < 0; г) (2х + 5)(4х + 3)(7 - 2х)(х - 3) < 0.0 Комментарии 0 Поделились
Больше
Реклама