Реклама
- ИЗБРАННОЕ
-
- ИССЛЕДОВАТЬ
-
-
Помощь с вопросами по русскому языку для школьников и студентов
- 1 Подписчик(-ов)
- Образование
Недавние обновления
- Итоговое сочинение. Тема: Что мешает человеку быть счастливым
Вопрос о том, что мешает человеку быть счастливым, занимает умы многих философов, психологов и обычных людей. Счастье - это цель многих, но почему так мало людей чувствуют себя по-настоящему счастливыми? В поисках ответа на этот вопрос становится ясно, что причины несчастья могут быть разнообразны.
Одной из основных причин, которая мешает человеку быть счастливым, может быть наличие стресса и депрессии. В литературе можно найти множество примеров, когда персонажи сталкиваются с психологическими проблемами, которые мешают им наслаждаться жизнью. Например, в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского главный герой Родион Раскольников страдает от депрессии и чувства вины после совершения преступления.
Кроме того, негативные мысли и образ мышления также могут препятствовать ощущению счастья. В литературе можно найти примеры героев, у которых из-за постоянных негативных мыслей не удается наслаждаться жизнью. Например, в романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова герой Иван Бездомный впадает в отчаяние и пессимизм из-за своего творческого кризиса.
Также важную роль могут сыграть токсичные отношения с окружающими. Литературные произведения часто показывают, как неподходящая среда и негативные люди могут влиять на состояние героя.
Однако, несмотря на все препятствия, преодолеть их возможно. Например, в романе "Алиса в стране чудес" Л.Кэрролла быстро забыть прошлые страхи и проблемы помогает Алисе преодолеть сложности и быть счастливой в новом мире.
Таким образом, в поисках ответа на вопрос о том, что же мешает человеку быть счастливым, можно обратиться к литературе, где мудрые авторы описывают преграды на пути к счастью и методы их преодоления. Литература не только олицетворяет жизненные ситуации, но и помогает понять, что невозможно быть счастливым, не преодолевая внутренние и внешние препятствия.Итоговое сочинение. Тема: Что мешает человеку быть счастливым Вопрос о том, что мешает человеку быть счастливым, занимает умы многих философов, психологов и обычных людей. Счастье - это цель многих, но почему так мало людей чувствуют себя по-настоящему счастливыми? В поисках ответа на этот вопрос становится ясно, что причины несчастья могут быть разнообразны. Одной из основных причин, которая мешает человеку быть счастливым, может быть наличие стресса и депрессии. В литературе можно найти множество примеров, когда персонажи сталкиваются с психологическими проблемами, которые мешают им наслаждаться жизнью. Например, в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского главный герой Родион Раскольников страдает от депрессии и чувства вины после совершения преступления. Кроме того, негативные мысли и образ мышления также могут препятствовать ощущению счастья. В литературе можно найти примеры героев, у которых из-за постоянных негативных мыслей не удается наслаждаться жизнью. Например, в романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова герой Иван Бездомный впадает в отчаяние и пессимизм из-за своего творческого кризиса. Также важную роль могут сыграть токсичные отношения с окружающими. Литературные произведения часто показывают, как неподходящая среда и негативные люди могут влиять на состояние героя. Однако, несмотря на все препятствия, преодолеть их возможно. Например, в романе "Алиса в стране чудес" Л.Кэрролла быстро забыть прошлые страхи и проблемы помогает Алисе преодолеть сложности и быть счастливой в новом мире. Таким образом, в поисках ответа на вопрос о том, что же мешает человеку быть счастливым, можно обратиться к литературе, где мудрые авторы описывают преграды на пути к счастью и методы их преодоления. Литература не только олицетворяет жизненные ситуации, но и помогает понять, что невозможно быть счастливым, не преодолевая внутренние и внешние препятствия.2 Комментарии 0 ПоделилисьВойдите, чтобы отмечать, делиться и комментировать! - Контрольная работа Деепричастия Русский язык
Найти и выписать деепричастия: Сожалел, услышан, почуяв, ознакомься, присутствовать, посеян, переписывая, услышав
Ответ: почуяв, переписывая, услышав
Контрольная работа Деепричастия Русский язык Найти и выписать деепричастия: Сожалел, услышан, почуяв, ознакомься, присутствовать, посеян, переписывая, услышав Ответ: почуяв, переписывая, услышав0 Комментарии 0 Поделились - Каким примером автор рассказа левша подтвердил веру царя в народ?
Ответ:
Один из примеров, которым автор рассказа "Левша" подтвердил веру царя в народ, был случай, когда Левша смог вытащить затонувший корабль из реки, используя свои необычные способности. Этот случай показал, что простой человек может обладать удивительными навыками и способен справиться с трудностями, что подтвердило веру царя в силу народа и его потенциал.Каким примером автор рассказа левша подтвердил веру царя в народ? Ответ: Один из примеров, которым автор рассказа "Левша" подтвердил веру царя в народ, был случай, когда Левша смог вытащить затонувший корабль из реки, используя свои необычные способности. Этот случай показал, что простой человек может обладать удивительными навыками и способен справиться с трудностями, что подтвердило веру царя в силу народа и его потенциал.0 Комментарии 0 Поделились - 451. Сочинение.
Рассмотрите картину А. Егорнова «Сирень» (см.
цветную вклейку). Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной?
Подробнее рассмотрите картину. Обратите внимание на обилие цветов, изображённых художником. Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки, веточки сирени? Почему живописец изобразил сирень на фоне сада? Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь
богатый обильный щедрый
к ней?
Опишите устно или письменно эту картину вашему знакомому,
который никогда не видел полотен живописца А. Егорнова. А ведь у знаменитого художника множество картин, где он изображает природу («Дубы», «Лес зимой», «Летний пейзаж с костром» и др.).
Ответ:
На картине "Сирень" художник А. Егорнов изобразил красивые ярко-фиолетовые цветы сирени. Он очень детально нарисовал каждый лепесток, чтобы сделать их похожими на настоящие. Задний план картинки - это сад с множеством зелени. Художник хотел показать, как он очень любит природу и цветы. Если тебе интересно, можешь посмотреть другие картины этого художника, где он изобразил деревья, лес и другие красивые природные места. Конечно, просмотр картин не заменит прогулку по лесу, но приблизит к природе.451. Сочинение. Рассмотрите картину А. Егорнова «Сирень» (см. цветную вклейку). Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Подробнее рассмотрите картину. Обратите внимание на обилие цветов, изображённых художником. Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки, веточки сирени? Почему живописец изобразил сирень на фоне сада? Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь богатый обильный щедрый к ней? Опишите устно или письменно эту картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен живописца А. Егорнова. А ведь у знаменитого художника множество картин, где он изображает природу («Дубы», «Лес зимой», «Летний пейзаж с костром» и др.). Ответ: На картине "Сирень" художник А. Егорнов изобразил красивые ярко-фиолетовые цветы сирени. Он очень детально нарисовал каждый лепесток, чтобы сделать их похожими на настоящие. Задний план картинки - это сад с множеством зелени. Художник хотел показать, как он очень любит природу и цветы. Если тебе интересно, можешь посмотреть другие картины этого художника, где он изобразил деревья, лес и другие красивые природные места. Конечно, просмотр картин не заменит прогулку по лесу, но приблизит к природе.0 Комментарии 0 Поделились - 449. Подготовьте для экологического фестиваля выступление на тему «Охрана природы — обязанность каждого».
Ответ:
Дорогие участники и гости нашего экологического фестиваля!
Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как важно понимать, что охрана природы — обязанность каждого из нас. Вместе мы можем сделать мир лучше, сохраняя природные ресурсы и бережно относясь к окружающей среде.
В нашем мире существует множество проблем, связанных с загрязнением воды, воздуха, недостатком ресурсов и вымиранием видов животных и растений. Но каждый из нас может внести свой вклад в решение этих проблем.
Мы можем начать с мелочей, таких как сортировка мусора, экономия воды и энергии, использование обновляемых источников энергии, покупка продуктов без упаковки. Мы можем принимать участие в акциях по очистке природы, посадке деревьев, поддержке проектов по сохранению животных.
Охрана природы — это не только забота об окружающем мире, но и о здоровье наших детей и будущих поколений. Каждый из нас должен осознать, что наша планета — единственное место, где мы можем жить, и что от нашего отношения к ней зависит наше будущее.
Давайте вместе станем активными участниками в сохранении природы, потому что охрана природы — обязанность каждого из нас, и только вместе мы сможем добиться реальных изменений.
Спасибо за внимание!449. Подготовьте для экологического фестиваля выступление на тему «Охрана природы — обязанность каждого». Ответ: Дорогие участники и гости нашего экологического фестиваля! Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как важно понимать, что охрана природы — обязанность каждого из нас. Вместе мы можем сделать мир лучше, сохраняя природные ресурсы и бережно относясь к окружающей среде. В нашем мире существует множество проблем, связанных с загрязнением воды, воздуха, недостатком ресурсов и вымиранием видов животных и растений. Но каждый из нас может внести свой вклад в решение этих проблем. Мы можем начать с мелочей, таких как сортировка мусора, экономия воды и энергии, использование обновляемых источников энергии, покупка продуктов без упаковки. Мы можем принимать участие в акциях по очистке природы, посадке деревьев, поддержке проектов по сохранению животных. Охрана природы — это не только забота об окружающем мире, но и о здоровье наших детей и будущих поколений. Каждый из нас должен осознать, что наша планета — единственное место, где мы можем жить, и что от нашего отношения к ней зависит наше будущее. Давайте вместе станем активными участниками в сохранении природы, потому что охрана природы — обязанность каждого из нас, и только вместе мы сможем добиться реальных изменений. Спасибо за внимание!0 Комментарии 0 Поделились - 448. Послушайте стихотворение Р. Рождественского и озаглавьте его. Сформулируйте главную мысль стихотворения. В каких словах текста заключён вывод? Согласны ли вы с выводом, который формулирует поэт? Спишите стихотворение, вставляя нужные буквы на месте пропусков.
Кр..мсаем лёд, меняем рек теченье,
Тв..рдим о том, что дел не..проворот...
Но мы ещё придём просить прощенья У этих рек, барханов и болот, У самого гигантского6 во..хода, У самого мельчайшего малька...
Пока об этом думать неохота.
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и земли без воды... Всё меньше — окружающей природы. Всё больше — окружающей среды.
Ответ:
Заголовок: «Всё меньше - окружающей природы».
Главная мысль: человек разрушает окружающую природу. Кромсаем лёд, ломаем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот...
Но мы ещё придём просить прощенья
У этих рек, барханов и болот,
У самого гигантского восхода,
У самого мельчайшего малька...
Пока об этом думать неохота.
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды...
Всё меньше - окружающей природы.
Всё больше - окружающей среды.
1. Гигантский - очень большой.
2. Многозначное слово.
3. Употреблено в переносном значении.
4. Синонимы: огромный; антоним: маленький.448. Послушайте стихотворение Р. Рождественского и озаглавьте его. Сформулируйте главную мысль стихотворения. В каких словах текста заключён вывод? Согласны ли вы с выводом, который формулирует поэт? Спишите стихотворение, вставляя нужные буквы на месте пропусков. Кр..мсаем лёд, меняем рек теченье, Тв..рдим о том, что дел не..проворот... Но мы ещё придём просить прощенья У этих рек, барханов и болот, У самого гигантского6 во..хода, У самого мельчайшего малька... Пока об этом думать неохота. Сейчас нам не до этого пока. Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и земли без воды... Всё меньше — окружающей природы. Всё больше — окружающей среды. Ответ: Заголовок: «Всё меньше - окружающей природы». Главная мысль: человек разрушает окружающую природу. Кромсаем лёд, ломаем рек теченье, Твердим о том, что дел невпроворот... Но мы ещё придём просить прощенья У этих рек, барханов и болот, У самого гигантского восхода, У самого мельчайшего малька... Пока об этом думать неохота. Сейчас нам не до этого пока. Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и земли без воды... Всё меньше - окружающей природы. Всё больше - окружающей среды. 1. Гигантский - очень большой. 2. Многозначное слово. 3. Употреблено в переносном значении. 4. Синонимы: огромный; антоним: маленький.0 Комментарии 0 Поделились - 447. I. Какие из приведённых слов соответствуют схеме ?
©
Заморозка, пришкольный, набережная, глоточек, взлом щик, льдинка, работник, обход, щекастый.
II. Образуйте цепочки слов по образцу. Какое слово лишнее?
Образец. Виноград — виноградина — виноградинка.
Горох, снег, изюм, солома.
Ответ:
I. Заморозка, пришкольный, набережная, взломщик.
II. Горох - горошина - горошинка, снег - снежинка, изюм - изюмина - изюминка, солома - соломина - соломинка.
Какое слово лишнее?
- Снег447. I. Какие из приведённых слов соответствуют схеме ? © Заморозка, пришкольный, набережная, глоточек, взлом щик, льдинка, работник, обход, щекастый. II. Образуйте цепочки слов по образцу. Какое слово лишнее? Образец. Виноград — виноградина — виноградинка. Горох, снег, изюм, солома. Ответ: I. Заморозка, пришкольный, набережная, взломщик. II. Горох - горошина - горошинка, снег - снежинка, изюм - изюмина - изюминка, солома - соломина - соломинка. Какое слово лишнее? - Снег0 Комментарии 0 Поделились - 446. Правильно ли распределены слова по видам орфограмм? Какие слова попали в ту или иную колонку случайно? Сформулируйте правила, которые помогут вам вставить пропущенные буквы.
Ответ:
Случайно попавшие слова:
Слова, попавшие случайно: здание, подсказать.
446. Правильно ли распределены слова по видам орфограмм? Какие слова попали в ту или иную колонку случайно? Сформулируйте правила, которые помогут вам вставить пропущенные буквы. Ответ: Случайно попавшие слова: Слова, попавшие случайно: здание, подсказать.0 Комментарии 0 Поделились - 445. Ы или и? Письменно объясните условия выбора этих букв.
Разыскивать, безыдейный, с..грать, сверх..нициативный, без..сходный, пред..дущий, супер..зящный, меж..нститут-ский, небез..нтересный, без..скусный, безыскусственный, подыграть, деЗыНформация.
Ответ:
Разыскивать. безыдейный, сыграть, сверхинициативный, безысходный, предыдущий. суперизящныи, межинститутскии, небезынтересный, безыскусный, безыскусственный, подыграть, дезинформация.
Безыскусственный - лишённый искусственности.445. Ы или и? Письменно объясните условия выбора этих букв. Разыскивать, безыдейный, с..грать, сверх..нициативный, без..сходный, пред..дущий, супер..зящный, меж..нститут-ский, небез..нтересный, без..скусный, безыскусственный, подыграть, деЗыНформация. Ответ: Разыскивать. безыдейный, сыграть, сверхинициативный, безысходный, предыдущий. суперизящныи, межинститутскии, небезынтересный, безыскусный, безыскусственный, подыграть, дезинформация. Безыскусственный - лишённый искусственности.0 Комментарии 0 Поделились - 444. Запишите однокоренные слова с приставками без-, сверх-, обозначьте графически орфограмму.
Инициативный, интересный, искусный, известный.
Ответ:
Безынициативный, сверхинициативный, безынтересный, сверхинтересный, безыскусный, сверхискусный, безызвестный, сверхизвестный.
Какое из записанных слов отрицательно характеризует человека?
- Безынициативный444. Запишите однокоренные слова с приставками без-, сверх-, обозначьте графически орфограмму. Инициативный, интересный, искусный, известный. Ответ: Безынициативный, сверхинициативный, безынтересный, сверхинтересный, безыскусный, сверхискусный, безызвестный, сверхизвестный. Какое из записанных слов отрицательно характеризует человека? - Безынициативный0 Комментарии 0 Поделились
Больше
Реклама