Реклама
- ИЗБРАННОЕ
-
- ИССЛЕДОВАТЬ
-
-
- 1 Подписчик(-ов)
- Образование
Недавние обновления
- 765. Диктант. Обозначьте спряжение глаголов.
1. Р..бота и муч..т, и корм..т, и уч..т. 2. Кто труд люб..т, долго спать (не)буд..т. 3. Человек от лени3боле..т, а от труда здорове..т. 4. Напиш.лпь пером — не выруб..шь2 т..пором. 5. Всякая р..бота мастера хвал..т. 6. Скоро сказка сказы-ва..тся, да не скоро дело дела..тся.
Ответ:
765. Диктант. Обозначьте спряжение глаголов. 1. Р..бота и муч..т, и корм..т, и уч..т. 2. Кто труд люб..т, долго спать (не)буд..т. 3. Человек от лени3боле..т, а от труда здорове..т. 4. Напиш.лпь пером — не выруб..шь2 т..пором. 5. Всякая р..бота мастера хвал..т. 6. Скоро сказка сказы-ва..тся, да не скоро дело дела..тся. Ответ:0 Комментарии 0 ПоделилисьВойдите, чтобы отмечать, делиться и комментировать! - 764. Устно составьте диалог по рисунку с названием «Нарушитель». Используйте различные глаголы со значением высказывания (говорить, возмущаться, кричать, а также синонимы, помещённые в рамке).
Ответ:
- Мальчик, ты нарушил правила дорожного движения! - громко произнёс полицейский.
- Я ничего не нарушал! - возмутился мальчик.
- Посмотри на знак! Здесь запрещено кататься на велосипеде, -проговорил полицейский.
- Простите! Впредь буду знать, - промолвил мальчик.764. Устно составьте диалог по рисунку с названием «Нарушитель». Используйте различные глаголы со значением высказывания (говорить, возмущаться, кричать, а также синонимы, помещённые в рамке). Ответ: - Мальчик, ты нарушил правила дорожного движения! - громко произнёс полицейский. - Я ничего не нарушал! - возмутился мальчик. - Посмотри на знак! Здесь запрещено кататься на велосипеде, -проговорил полицейский. - Простите! Впредь буду знать, - промолвил мальчик.0 Комментарии 0 Поделились - 763. Продолжите предложения, используя глаголы (с пояснительными словами) для характеристики человека: 1) сильного, волевого; 2) робкого, неуверенного в себе. Ставьте глаголы в нужной грамматической форме (см. материал для справок).
Георгий говорит убедительно, ... .
Павел отвечает слабым3 голосом, ... .
Для справок: возражать спокойно, произносить твёрдо, сказать уверенно, невнятно пробормотать, настаивать, утверждать, тотчас соглашаться, лепетать.
Ответ:
763. Продолжите предложения, используя глаголы (с пояснительными словами) для характеристики человека: 1) сильного, волевого; 2) робкого, неуверенного в себе. Ставьте глаголы в нужной грамматической форме (см. материал для справок). Георгий говорит убедительно, ... . Павел отвечает слабым3 голосом, ... . Для справок: возражать спокойно, произносить твёрдо, сказать уверенно, невнятно пробормотать, настаивать, утверждать, тотчас соглашаться, лепетать. Ответ:0 Комментарии 0 Поделились - 762. Понаблюдайте за движением транспорта и людей на улице. Напишите, как движутся трамваи, автобусы, грузовики, троллейбусы и т. п.; как передвигаются взрослые, спешащие на работу, малыши, группы школьников, пожилые люди и т. п. Озаглавьте свой текст, например: «На нашей улице утром», «В солнечный (дождливый) день на улице» и т. п. Используйте глаголы, передающие скорость движения и шум, возникающий от него.
Для справок: ехать, тащиться, тянуться, скакать, двигаться, мчаться, шагать, шествовать, ползти, дребезжать, шуршать, грохотать, семенить, плестись, cлeдo-ваmь(за кем? за чем?)ит. д.
Ответ:
На нашей улице утром
По дорогам медленно едут автобусы и троллейбусы, громко грохочут трамваи. К остановкам мчатся взрослые, спешащие на работу. Малыши скачут в детский сад. Группы школьников шагают на уроки.762. Понаблюдайте за движением транспорта и людей на улице. Напишите, как движутся трамваи, автобусы, грузовики, троллейбусы и т. п.; как передвигаются взрослые, спешащие на работу, малыши, группы школьников, пожилые люди и т. п. Озаглавьте свой текст, например: «На нашей улице утром», «В солнечный (дождливый) день на улице» и т. п. Используйте глаголы, передающие скорость движения и шум, возникающий от него. Для справок: ехать, тащиться, тянуться, скакать, двигаться, мчаться, шагать, шествовать, ползти, дребезжать, шуршать, грохотать, семенить, плестись, cлeдo-ваmь(за кем? за чем?)ит. д. Ответ: На нашей улице утром По дорогам медленно едут автобусы и троллейбусы, громко грохочут трамваи. К остановкам мчатся взрослые, спешащие на работу. Малыши скачут в детский сад. Группы школьников шагают на уроки.0 Комментарии 0 Поделились - 761. Рассмотрите рисунок. Расскажите, а затем напишите, чем заняты ребята. Подчеркните глаголы, укажите их спряжение.
Ответ:
761. Рассмотрите рисунок. Расскажите, а затем напишите, чем заняты ребята. Подчеркните глаголы, укажите их спряжение. Ответ:0 Комментарии 0 Поделились - 760. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните глаголы, относящиеся к словам поезд, он. Обозначьте все орфограм-
мы в корнях слов.
Составьте предложения со словами, данными в рамке.
Наш дачный поезд отправля..тся с Рижского во..зала. Вот он в последний раз проход..т под ул..чным3 мостом и вдруг взлета..т над дерев(?)ями и домами. Потом поезд пересека..т к..нал, мину..т аэр..-
( вагон
; платформа
* канал
дром, проносится над ул..цей с грузовиками, тро(л, лл)ейбу-
сами, пешеходами и останавлива..тся у платформы пригородной станц.. .
Ответ:
760. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните глаголы, относящиеся к словам поезд, он. Обозначьте все орфограм- мы в корнях слов. Составьте предложения со словами, данными в рамке. Наш дачный поезд отправля..тся с Рижского во..зала. Вот он в последний раз проход..т под ул..чным3 мостом и вдруг взлета..т над дерев(?)ями и домами. Потом поезд пересека..т к..нал, мину..т аэр..- ( вагон ; платформа * канал дром, проносится над ул..цей с грузовиками, тро(л, лл)ейбу- сами, пешеходами и останавлива..тся у платформы пригородной станц.. . Ответ:0 Комментарии 0 Поделились - 759. Составьте четыре предложения с однородными сказуемыми, выраженными глаголами в настоящем времени. В качестве подлежащих используйте существительные гром, волна, ливень, дождь, ручей.
Образец Дождь шлёпает ио лужам, барабанит по крышам.
Для справок: грохотать, лепетать, журчать, клокотать, греметь, хлестать, плескать, барабанить, стучать, шуметь, звенеть, бормотать и т. п.
Ответ:
759. Составьте четыре предложения с однородными сказуемыми, выраженными глаголами в настоящем времени. В качестве подлежащих используйте существительные гром, волна, ливень, дождь, ручей. Образец Дождь шлёпает ио лужам, барабанит по крышам. Для справок: грохотать, лепетать, журчать, клокотать, греметь, хлестать, плескать, барабанить, стучать, шуметь, звенеть, бормотать и т. п. Ответ:0 Комментарии 0 Поделились - 758. Спишите. Вставьте пропущенные буквы в окончания глаголов. Подчеркните глаголы, с помощью которых автор передаёт шум быстрой реки Вертушинки (см. первый отрывок). Определите вид и спряжение глаголов из второго отрывка.
1. Вертушинка всё время верт..тся, как егоза, шныря..т, журчит1, бормоч..т, звенит и пен..тся около каждого камня или упавшего ствола берёзы, тихонько напева..т, разгова-рива..т сама с собой, пришёптывает и несёт по хрящеватому6 дну очень прозрачную воду.
(К. Паустовский. «Книга о жизни. Книга скитаний»)
2. Тройка мчится, тройка скач..т, Вьётся пыль из-под копыт;
Колокольчик 2звонко6 плач..т, И Х0Х0Ч..Т, и визжит.
(П. Вяземский)
Ответ:
758. Спишите. Вставьте пропущенные буквы в окончания глаголов. Подчеркните глаголы, с помощью которых автор передаёт шум быстрой реки Вертушинки (см. первый отрывок). Определите вид и спряжение глаголов из второго отрывка. 1. Вертушинка всё время верт..тся, как егоза, шныря..т, журчит1, бормоч..т, звенит и пен..тся около каждого камня или упавшего ствола берёзы, тихонько напева..т, разгова-рива..т сама с собой, пришёптывает и несёт по хрящеватому6 дну очень прозрачную воду. (К. Паустовский. «Книга о жизни. Книга скитаний») 2. Тройка мчится, тройка скач..т, Вьётся пыль из-под копыт; Колокольчик 2звонко6 плач..т, И Х0Х0Ч..Т, и визжит. (П. Вяземский) Ответ:0 Комментарии 0 Поделились - 757 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите корни в существительных, прилагательных и глаголах. Обозначьте спряжение глаголов.
Составьте два предложения, в которых подлежащим было бы слово берёза (берёзка, берёзонька), а сказуемым — имя прилагательное (полное или краткое).
Всё, что в песне слав..тся, Всё, что сердцу помн..тся, Всё, что СНИТСЯ-ВИД..ТСЯ В стороне3лесной,— Милая красавица, Ласковая скромница6, Белая берёзонька2 Дар..т мне весной.
(Н. Рыленков)
Ответ:
757 Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите корни в существительных, прилагательных и глаголах. Обозначьте спряжение глаголов. Составьте два предложения, в которых подлежащим было бы слово берёза (берёзка, берёзонька), а сказуемым — имя прилагательное (полное или краткое). Всё, что в песне слав..тся, Всё, что сердцу помн..тся, Всё, что СНИТСЯ-ВИД..ТСЯ В стороне3лесной,— Милая красавица, Ласковая скромница6, Белая берёзонька2 Дар..т мне весной. (Н. Рыленков) Ответ:0 Комментарии 0 Поделились - 756. Спишите. Поставьте глаголы в форму настоящего времени, расставьте недостающие знаки препинания. Продолжите текст на тему «Мой брат (сестра, папа, мама, сосед) до ухода в школу (на работу)». Определите лицо и число всех глаголов.
Весеннее утро. Будильник (вздрагивать) (щёлкать) слегка и (начинать) звонить. За стенами (просыпаться) другие будильники. (Звать) будильники (торопить). Люди (сбрасывать) одеяла (потягиваться).
Для справок слышать, видеть, вскакивать, проветривать, стелить, умываться, плескаться, причёсываться, одевать, надевать, тренироваться, выбегать, дышать, затеять, завтракать.
Ответ:
Весеннее утро. Будильник вздрагивает, щёлкает слегка и начинает звонить. За стенами просыпаются другие будильники. Зовут будильники, торопятся. Люди сбрасывают одеяла, потягиваются. Папа и мама вскакивают с кровати, боясь опоздать на работу. Мама проветривает комнату, папа стелет одеяло. Мой брат умывается, причёсывается. Затем мы вместе завтракаем и выходим из дома.
Вздрагивает, щёлкает, начинает, проветривает, стелет, умывается, причёсывается - 3 лицо, ед. ч.
Просыпаются, зовут, торопятся, сбрасывают, потягиваются, вскакивают - 3 лицо, мн. ч.
Завтракаем, выходим - 1 лицо, мн. ч.756. Спишите. Поставьте глаголы в форму настоящего времени, расставьте недостающие знаки препинания. Продолжите текст на тему «Мой брат (сестра, папа, мама, сосед) до ухода в школу (на работу)». Определите лицо и число всех глаголов. Весеннее утро. Будильник (вздрагивать) (щёлкать) слегка и (начинать) звонить. За стенами (просыпаться) другие будильники. (Звать) будильники (торопить). Люди (сбрасывать) одеяла (потягиваться). Для справок слышать, видеть, вскакивать, проветривать, стелить, умываться, плескаться, причёсываться, одевать, надевать, тренироваться, выбегать, дышать, затеять, завтракать. Ответ: Весеннее утро. Будильник вздрагивает, щёлкает слегка и начинает звонить. За стенами просыпаются другие будильники. Зовут будильники, торопятся. Люди сбрасывают одеяла, потягиваются. Папа и мама вскакивают с кровати, боясь опоздать на работу. Мама проветривает комнату, папа стелет одеяло. Мой брат умывается, причёсывается. Затем мы вместе завтракаем и выходим из дома. Вздрагивает, щёлкает, начинает, проветривает, стелет, умывается, причёсывается - 3 лицо, ед. ч. Просыпаются, зовут, торопятся, сбрасывают, потягиваются, вскакивают - 3 лицо, мн. ч. Завтракаем, выходим - 1 лицо, мн. ч.0 Комментарии 0 Поделились
Больше
Реклама